Туристическое агентство "РОЯЛ-ВОЯЖ"
г. Смоленск, ул. Николаева, д. 7
(4812) 32-80-30, 40-36-46
ICQ: 438-075-602, 395-165-239, 561-204-981

 
 

 
 

 
 

 
Компания
Роял-Вояж
состоит в Реестре туристических агентств под номером KK100098


 

На чем летим :)


Существует масса беспричинных предубеждений (тут надо сказать «спасибо» нашим СМИ, любящим смаковать подробности каждой катастрофы) и малообоснованных предпочтений, навязанных всё той же прессой. Поэтому сейчас мы коротко поговорим о самих машинах с крыльями, наиболее востребованных нашим туризмом.

Начнём с отечественной авиатехники. Хочу сразу заметить, что распространённое мнение об изношенности российских самолётов и их ненадёжности не вполне соответствует действительности. Встречаются, конечно, изрядно полетавшие самолёты, но до предельного износа им ещё далеко. Что же касается надёжности, то беспристрастная статистика утверждает: наши самолёты не уступают, а ИЛ-86 и ТУ-154М — даже превосходят по безопасности равнозначные иномарки. У нашего воздушного транспорта есть лишь один серьёзный недостаток — большой расход топлива по сравнению с «иномарками», что, само собой, отражается на стоимости рейсов.

Самые используемые в чартерных авиаперевозках самолёты — следующие российские ВС:

ТУ-154М
Имеется в авиапарке практически у каждой авиакомпании, чаще всего имеет следующие варианты комплектации салонов:

* 164 кресла — два салона с обычными для эконом-класса креслами (если комплектация салона состоит только из кресел эконом-класса, используется термин монокомпоновка).
* 156 кресел — 6 кресел первого класса, 10 кресел бизнес-класса и 140 кресел эконом-класса.
* 132 кресла — три салона: первый-класс — 12 широких кресел, бизнес-класс — 18 обычных кресел с увеличенным расстоянием между рядами, эконом-класс — 102 обычных кресла.

ТУ-204

Этих самолётов нашим авиапромом было выпущено очень немного. Чаще всего эти машины с комплектацией от 192 до 205 кресел на чартерные перевозки предоставляют две авиакомпании — «КрасЭйр» и «Кавминводыавиа».

ИЛ-86

Наиболее распространённые комплектации:

* 342 или 344 кресла — три салона: бизнес-класс — 10 или 12 широких кресел и два салона эконом-класса.
* От 346 до 350 кресел — три салона эконом-класса.

ИЛ-96

Дальнемагистральный самолёт, чаще всего он используется на направлениях Юго-Восточной Азии (до Бангкока эта машина легко долетает без посадки). Первый вариант комплектации: бизнес-класс — 18 кресел, эконом-класс — 245 кресел.

Второй вариант — монокомпоновка от 285 до 293 кресел.

ИЛ-62

Тоже летает на большие расстояния, но если до Бангкока он «добивает» без посадки, то обратно, к сожалению, рейс не прямой. Дело в том, что «туда» самолёт летит навстречу вращению Земли, а на обратном пути он Землю «догоняет» — и топлива, чтоб долететь без посадки, не хватает совсем чуть-чуть. Наиболее распространённая комплектация салона с двумя классами обслуживания: бизнес-класс — 12 кресел, эконом класс — 126 кресел. Или монокомпоновка на 166 кресел.

«Иномарки»


Теперь — о появившихся в последнее время в нашем небе «иномарках». «Боинги» и «Аэробусы» — несомненно, более экономичные самолёты, но, к сожалению, изношенность завезённой в Россию авиатехники и практически полное отсутствие у нас в стране ремонтной базы приводит к тому, что в случае поломки иномарки задержки рейсов затягиваются на неопределённое время. Помните невероятные задержки рейсов в прошлом летнем сезоне? Первой причиной этого безобразия было отсутствие технической базы для ремонта иностранных самолётов, а второй — просчёты ряда авиакомпаний, которые, стремясь получить как можно больше заказов, не подстраховали себя резервными бортами, «запустив в небо» весь свой авиапарк. Что же касается комфортабельности небесных «иномарок», то с моей личной точки зрения, салоны в наших самолётах оборудованы даже более удобными креслами, чем в иностранных.

Поскольку иномарки в нашем небе — явление пока что редкое и информация по вариантам комплектации иностранных салонов у меня пока что не полная, буду давать привязку к авиакомпаниям:

Боинг-757

Основной парк этих самолётов находится у авиакомпании «ВИМ-авиа», у этих машин один длинный салон эконом-класса на 220 кресел. Боинг-767 компании «Трансаэро» имеет две модификации: B-767-200 (217 кресел: 22 бизнес-класса и 195 эконом-класса) и В-767-300 (230 кресел: 26 бизнес-класса и 204 эконом-класса).

Боинг-747
Эти машины пока что есть только у «Трансаэро». Общее число кресел в самолёте — 468: 28 бизнес-класса (два салона — 12 широких кресел на верхней палубе и 16 широких кресел — на основной) и 440 эконом-класса (четыре салона на основной палубе).

Аэробус-310

Этими бортами владеет авиакомпания «Сибирь». 254 кресла, из них 14 бизнес-класса (обычные кресла с увеличенным расстоянием между рядами) и 240 кресел в салонах эконом-класса.
 
 

 
 

 
Погода

Яндекс.Погода
 

 
Счетчики

 

Главная Туристические программы отдых в санаториях Республики Беларусь Заказ тура Контакты